ТРАНСГУМАНИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ ЭТО НОВЫЙ ФАШИЗМ: ФАНТАЗИРУЮЩИЕ ФАШИСТЫ В ДЕЛЕ ПОСТРОЕНИЯ ЛИВАНОВСКОЙ КАРТЫ
Коллегия сайта обнаружила интересную публикацию Михаила Задорнова в «Советской России». Однако он сам взял оригинал в Интернете. О чем все это говорит? О том, что описываемый форум глубоко засекречен. На форуме ливановцы приняли «Карту образования будущего». Либералы-западники любят использовать этот термин, как будто нет русских слов путь и план. В свою очередь и мы предприняли розыск и в качестве независимого комментария размещаем вслед за материалом отысканным Задорновым, статью и интервью с сайта «Накануне». Похоже, собранные материалы дают общую картину. Однако мы отыскали сайт международной программы «Глобальное образование будущего» (Global Education Future) и на нем четыре официальных документа – брошюры, подтверждающие выбор нашего министра и всей министерской рати.
Общий вывод заключается в том, что мы имеем дело с трансгуманистическим проектом, реализуемым фантазирующими фашистами. Фантазирующими, в том смысле, что все их антигуманистические фантазии взяты из фантастической литературы. Отметим – не из научно-фантастической, а из литературы особого жанра, называемой «фэнтези». В фэнтези приемлемы антигуманистические сказки про драконов, магию и всеобщую чипизацию, про перенос человеческого интеллекта на иные материальные носители. Мы знаем, какие это носители. Итак, читаем:
Ливановские «фьючерсы»
Кому выгодно плохое образование
(Оригинал взят в ЖЖ andrey_kuprikov.)
В начале марта в Москве завершил свою работу форум Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково. Конференция проходила в рамках международной программы «Глобальное образование будущего» (Global Education Future).
На форуме была принята «Карта образования будущего», в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Вот послушайте, что ливановцы собираются внедрять.
– Использование в образовании современных лекарств – ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика.
– Объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей.
– Учебник перестает быть чем-то статичным. На первом этапе – это живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием, на втором – «алмазный букварь» – учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося.
– На период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся.
– Введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе.
– Обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн-психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории.
– Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появит-
ся новый финансовый инструмент – «человеческие фьючерсы».
– Использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей.
– Цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн-игр.
– Социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление.
– Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.
У кого то еще есть сомнения в том, что с нами и с нашими детьми собираются сделать? У кого еще есть сомнения, что делать это планируется за наш с вами счет? У кого то еще есть сомнения, что эта программа не будет распространяться на детей Ливановых, Фурсенок и прочих отечественных элитариев, дети которых учатся исключительно за рубежом и по классическим программам? У кого-то есть еще сомнения в том, что наши «либералы» все настойчивей внедряют идеи трансгуманизма и активно их реализуют на практике, превращая людей в биологический товар?
Я думаю, что Ливанова в первую очередь, а вместе с ним и правительство Медведева надо гнать. Мне кажется, что нужно немедленно возрождать в России классическое образование – с учебниками, программами эпохи СССР, суровыми директорами школ и ректорами вузов.
Или все это мои глубокие заблуждения, и я ничего не понимаю в жизни?..
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=602516
Михаил ЗАДОРНОВ